Виниры на зубы

Виниры – специальные накладки на зубы, изготовленные из керамики. Виниры позволяют исправить различные эстетические дефекты без хирургического вмешательства и серьезного лечения. Этот метод рекомендуется большинству пациентов, страдающих от внешних дефектов зубов или пожелтевшей зубной эмали.

Виниры являются превосходным материалом для создания идеальной улыбки - они не поддаются окрашиванию, не меняют своей формы, сохраняют рельефность, а также обладают блеском натуральных зубов. Следует отметить, что они обладают высокой биосовместимостью и абсолютно безопасны для здоровья, а качественные современные материалы и технологии изготовления делают виниры прочными, долговечными и износостойкими.

Показания к установке виниров

• Нарушение цвета зуба, в том числе возникшее в результате кариеса;

• Развитие зубных трещин;

• Нарушение развития зуба или его неправильная форма;

• Увеличенные промежутки между зубами;

• Появление пигментации на восстановительной зубной конструкции; виниры также устанавливаются при появлении пигментных пятен вокруг конструкции, на ткани;

• Дефекты эмали, причиной которых послужили некариозные процессы.