Лечение кариеса

Сегодня кариес занимает лидирующее положение среди всех известных зубных заболеваний. По имеющимся данным, кариозная болезнь охватывает около 90% взрослого населения.

Красивые и здоровые зубы это не прихоть, а жизненно важное требование. От этого зависит имидж, коммуникабельность и здоровье человека. Если ранее процесс лечения зубов сопровождался болезненными ощущениями, то на сегодняшний день людям совершенно не следует ничего опасаться.

Современные передовые технологии позволяют вылечить зубы максимально комфортно и безболезненно. Обращаясь в нашу клинику, вы никогда не столкнетесь с такими проблемами, как грубость персонала, длинные очереди, устаревшее оборудование и ощущение боли при лечении.

Кариес и его лечение в Мурманске

Образование кариеса происходит вследствие пагубного влияния вредоносных микроорганизмов на зубную эмаль. Постоянно присутствуя в ротовой полости, они перерабатывают застрявшие в зубах остатки пищи. В результате разложения углеводистых соединений образуются органические кислоты, вызывающие разрушение эмали.

Для эффективной терапии кариеса важна диагностика заболевания на самой ранней стадии. Время, за которое кариозное пятно успевает развиться до глубокой полости, занимает около года. Вот почему так важно посещать стоматологический кабинет как минимум раз в полгода.

Тактика лечения будет зависеть от запущенности кариеса. Перед началом лечебных манипуляций убирают зубной налёт, просушивают поверхность зубов и проводят обработку антисептиками.

Восстановительная аппликация, нормализующая минеральный состав эмали, применяется на стадии пятен. Маленькие участки, поражённые кариесогенными бактериями, зачастую сошлифовывают, а потом реминерализируют и покрывают защитной смесью.

Что делать, чтобы не допустить развития кариеса?

1.Тщательно соблюдать зубную гигиену. Чистить зубы дважды в день, пользоваться зубной нитью и ополаскивателем – это поможет избежать кариеса на контактных поверхностях.

2.Раз в полгода проходить процедуру профессиональной гигиены полости рта. . (здесь ссылка на проф гигиену

3.Исправить прикус и скученность зубов, которая мешает полноценной гигиене.

4.Правильно питаться, употреблять больше сырых твердых овощей и фруктов.

5.Посещать стоматолога с профилактической целью не реже, чем раз в 6 месяцев

Поверхностная, средняя и глубокая форма кариеса предполагает удаление поражённых тканей. После этого образованные полости очищают и внедряют туда пломбировочный состав. Сильно разрушенный зуб иногда невозможно спасти — целесообразно удалить пульпу и нерв.

Лечение кариеса от 3050 руб