Гигиена полости рта. Удаление налета курильщика

Стоматологи подсчитали неутешительную статистику – только 1 из 10 человек умеет правильно чистить зубы. Это катастрофический показатель, потому что здоровье полости рта на 80% зависит от качества ухода за ней.Сегодня нечасто можно встретить человека, у которого к 30 годам нет ни пломб, ни кариозных полостей. Многие сетуют на наследственность, плохую экологию, забывая, что основой здоровья зубов является качественная гигиена ротовой полости. Чтобы предотвратить развитие кариеса и других стоматологических заболеваний, чистить зубы дважды в день недостаточно. Обязательный профилактический минимум включает также гигиенические процедуры, проводимые стоматологом.

Причины, по которым нужно проводить профессиональную гигиену хотя бы раз в год

• С помощью чистки достигают 100 % удаления камня и налета. Отсутствие отложений снижает вероятность развития кариеса, воспаления десен и пародонта.
  • Осветление зубов на несколько тонов. После Air-flow и финишной полировки удается вернуть зубам их исходную белизну, что особенно актуально для тех, кто курит и часто употребляет кофеинсодержащие напитки.
  • Все этапы профессиональной чистки, начиная с ультразвукового скейлинга и заканчивая полировкой, абсолютно безболезненны и атравматичны.
  • Устранение неприятного запаха изо рта (галитоза). Так как его основной причиной являются отложения на зубах, регулярное выполнение гигиенических процедур позволит избавиться от этой проблемы.
  • После чистки, наряду со снижением в 7 раз кариесогенных кислотообразующих микроорганизмов на поверхности эмали, снижается вероятность развития кариозного процесса. Профессиональная гигиена является единственным лекарством от кариеса
  • Своевременное устранение зубных отложений препятствует возникновению воспалительного процесса в тканях десен, ведь доказано, что основной причиной гингивита (воспаления десен) являются бактерии, входящие в состав налета.
  • Регулярно проводя гигиену, вы спасаете свои зубы и экономите деньги на последующем лечении.

Что входит в процедуру профессиональной комплексной гигиены в нашей клинике?

1. Устранение твердых наддесневых и поддесневых зубных камней при помощи ультразвука.

Вибрирующая часть специального инструмента - скалера - колеблется с частотой 25000-30000 Гц. Под воздействием такой вибрации зубные отложения сами отслаиваются от поверхности эмали и легко удаляются врачом. Приятное побочное действие – ультразвук убивает все микроорганизмы на поверхности зубов.

2.Снятие мягкого пигментированного налета аппаратом Airflow

Он эффективно осветляет зубы до их природного натурального оттенка, устраняет пожелтевший налет .

Принцип действия аппарата похож на принцип действия пескоструйного аппарата. Воздушно-водная смесь на основе кальция карбоната мягко подается под давлением на зуб через насадку. Ударяясь о поверхность зуба, смесь очищает эмаль и тут же удаляется из полости рта стоматологическим пылесосом. Мы используем только оригинальные порошки от немецкого производителя с разными вкусами.

3. Полировка зубов пастой Cleanic фирмы KERR

После процедуры наш специалист обязательно проконсультирует Вас об индивидуальной гигиене полости рта в домашних условиях

Стоимость комплексной гигиены полости рта составляет 4950 руб.